ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА- ПРАКТИКУМ УПРАВЛ

Пояснительная записка
Одна из последних тенденций в деловом мире – проектная система
организации работы. В последнее время навыки управления проектами
требуются от менеджера практически любого уровня. В жизни мы постоянно
наблюдаем реализацию множества сложных и инновационных проектов.
Растёт потребность в людях, умеющих спланировать и организовать
выполнение задуманного, сделавших управление (менеджмент) своей
профессией. Проекты самых разных типов и масштабов стали современным
способом деятельности многих организаций. Поэтому для будущего
выпускника школы будет актуален опыт управленческой деятельности,
приобретенный в старших классах.
Программа рассчитана на подростков 15-18 лет, кто планирует в
будущем

связать

свою

жизнь

с

управленческой

деятельностью,

с

менеджментом. В рамках данной программы обучающиеся получают
практические навыки управленческой деятельности через реализацию
конкретных проектов на уровне школьной параллели, звена, школы в рамках
работы школьных органов самоуправления.
Правовой основой реализации программы являются:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября
2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 04.07.2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»
- Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по

проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)».
- Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 №ВК-641/09 «О направлении
методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по
реализации
программ,

адаптированных
способствующих

профессиональному

дополнительных

общеобразовательных

социально-психологической

самоопределению

детей

с

реабилитации,
ограниченными

возможностями здоровья, включая
детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»).
- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка
применения

организациями,

осуществляющими

образовательную

деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ».
Актуальность программы.
Одной из первостепенных задач современной педагогики является
содействие самореализации ребёнка и развитие качеств, способствующих его
социальному становлению. Формирование личности осуществляется в
процессе социализации, воспитания и саморазвития. Современная школа для
обеспечения целостности воспитания приоритетным направлением считает
создание и развитие воспитательных систем - целостных социально педагогических организмов, возникающих в процессе интеграции основных
компонентов воспитания и обладающих таким интегративным свойством,
как «дух» школы, когда весь образ жизни школы становится мощным и
постоянно

действующим

фактором

воспитания.

Именно

школьное

самоуправление позволяет в полной мере использовать воспитательный
потенциал коллектива, силу общественного мнения, а также создать
благоприятную атмосферу для развития личности ребёнка. Участие
подростков в работе органов самоуправления - это способ жить в социальном
пространстве

прав,

обязанностей,

возможность

продемонстрировать

уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что
происходит в обществе, освоить общественный опыт.

Современная модернизация Российского государства, становление
гражданского общества требует, чтобы система образования содействовала
формированию сознательного гражданина, эффективно участвующего в
демократическом
ориентиром

для

процессе.

В

решении

этой

задачи

образования

личности

становится

приоритетным
способность

к

самоорганизации, умению отстаивать свои права, участию в преобразовании
своей страны.
Программа «Практикум управленческой деятельности» является одним
из инструментов в решении проблемы воспитания нравственной личности,
способной к самореализации и самоадаптации в социуме.
Цель программы: Развитие лидерских качеств, коммуникативных
навыков

и

организаторских

способностей

средствами

школьного

самоуправления
Основные задачи программы:
Образовательные
- знакомство обучающихся с Положением о Совете обучающихся
школы,
-

правами и обязанностей ее участников;
знакомство с

принципами организации коллективно-творческой

деятельности;
- формирование навыка поиска решения проблем, умения генерировать
идеи;
- формирование навыки позитивного продуктивного общения
- создание комфортной обстановки общения и творчества;
- формирование мотивационной cферы личности cтаршеклассника, его
положительного cоциального опыта и помощь в оcвоении cоциальных ролей;
Воспитательные
-

воспитание

уважения

собственности, успеху;

к

труду,

к

используемым

ресурсам,

- воспитание у старшеклассников

морально-этических и ценностно-

нравственных принципов.
Развивающие
-

содействие

развитию

организаторских

и

коммуникативных

способностей учащихся,
- формирование лидерских и организаторских навыков;
- формированию активной социальной позиции учащихся,
· развитие творческого, культурного и коммуникативного потенциала
старшеклассников;
- развитие сознательного и ответственного отношения к своим правам и
обязанностям.
В ходе практической деятельности обучающиеся учатся руководить
людьми, организовывать их совместную деятельность на разных уровнях
управления, овладевают навыками коллективной деятельности, навыками
формирования команды, учатся организовывать работу исполнителей,
находить и принимать управленческие решения. В ходе работы над
проектами учащиеся совершенствуют навыки общения, так как среди
многообразных методов управления, которые использует руководитель,
метод убеждения занимает не последнее место.
Уровень реализации программы - базовый
Программа рассчитана на 1 год (162 часа).
Режим занятий - 2 раза в неделю по 2 - 2,5 часа
Ожидаемые результаты.
- Развитие и сплочение ученических коллективов;
- Активная жизненная позиция обучающихся школы;
- Готовность и желание обучающихся работать в коллективе, умение
организовать коллектив сверстников на выполнение поставленных задач,

умение брать на себя ответственность за принятые решения и результаты
деятельности;
- Овладение знаниями и техникой организаторской деятельности,
умение разрешать сложные ситуации и применять полученные знания на
практике;
- Формирование умения конструктивно решать возникшие проблемы;
умения планировать собственную деятельность, рационально использовать
рабочее время и место, вести учет результатов труда;
- Создание пакета творческих и социальных проектов;
- Развитие навыков публичных выступлений;
- Формирование культуры деловых отношений.

Учебный план.
Количество часов
№

Название темы

п/п
1

Теори
я

Проектная деятельность, её

Формы
аттестации/

Практик
Всего

а
1

1

контроля
Опрос

отличительные признаки
(интегративность, системность,
прогнозирование результата).
Виды проектов. Направленность и
форма. Стадии проекта.
Цели и задачи проекта
Реализованный
2

Лидерские сборы «Школа актива»

1,5

2

3,5

проект

3

Подготовка и проведение Дня

0,5

4

4,5

Реализованный

самоуправления

проект

Подготовка и проведения Дня
4

учителя

Реализованный
1,5

12

13,5

Подготовка и проведение акции

проект
Реализованный

5

«Сбережем лес»

1,5

12

13,5

проект

6

Подготовка и проведение

0,5

1,5

2

Реализованный
проект

конкурса слайд-и-видеофильмов
ко Дню матери «Пусть всегда
будет мама»
7

Подготовка и проведение

2

15

18

Реализованный
проект

конкурса «Мисс и мистер Школы
95»
8

Подготовка и проведение

0,5

4

4,5

Реализованный
проект

новогоднего концерта
«Клипомания»
9

Подготовка и проведение

0,5

2

2,5

благотворительной акции «Ёлка

Реализованный
проект

желаний: подарите мне мечту»
Подготовка и проведение
10

4

14

18

Реализованный
проект

коллективно-творческого дела
"Новогодний калейдоскоп"

11

Подготовка и проведение
конкурса - фестиваля «Песня

18
1

17

1

8

Реализованный
проект

года»
12

Подготовка и проведение
концерта патриотической песни

13,5 Реализованный
проект

Подготовка и проведение
13

экспромт-шоу «Импровизация»

14

Подготовка и проведение

9
1

8

0,5

8,5

9

Реализованный
проект
Реализованный

интеллектуальной игры «100 к 1»
15

16

Подготовка и проведение караоке-

проект
0,5

8,5

9

Реализованный

фестиваля «Караоке-Бум»

проект

Подготовка и проведение

0,5

4

4,5

Реализованный

конкурса макетов военной

проект

техники ко Дню Победы
13,5 Реализованный

Подготовка и проведение
17

школьной акции «Мастерская

1

проект

12,5

чудес»
Подготовка и проведение
18

13,5 Реализованный

итоговых мероприятий,

1

12,5

22

140

проект

награждения
Итого

162

Содержание учебного плана
Тема 1.
Проектная деятельность, её отличительные признаки.
Теория.

Проектная

(интегративность,

деятельность,

системность,

её

отличительные

прогнозирование

признаки

результата).

Виды

проектов. Направленность и форма. Стадии проекта. Цели и задачи проекта.

Тема 2.
Лидерские сборы «Школа актива»
Теория. Разработка сценария. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 3.
Подготовка и проведение Дня самоуправления.
Теория. Знакомство с традицией школы. Распределение функций.
Практика. Организация работы творческих групп. Реализация проекта.
Тема 4.
Подготовка и проведения Дня учителя
Теория. Разработка идеи, сценария. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта. Проведение концерта.
Тема 5.
Подготовка и проведение акции «Сбережем лес»
Подготовка и проведение творческой программы «Осенние ритмы»
Теория. Знакомство с традицией. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 6.
Подготовка и проведение конкурса слайд-и-видео фильмов ко Дню матери
«Пусть всегда будет мама»
Теория. Разработка положения о конкурсе. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 7.
Подготовка и проведение конкурса «Мисс и мистер Школы №95»
Теория.

Разработка

положения

Распределение обязанностей.

о

конкурсе.

Разработка

сценария.

Практика. Реализация проекта.
Тема 8.
Подготовка и проведение новогоднего концерта «Клипомания»
Теория.

Разработка

положения

о

конкурсе.

Разработка

сценария.

Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 9.
Подготовка и проведение благотворительной акции «Ёлка желаний: подарите
мне мечту»
Теория. Знакомство с традицией. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 10.
Подготовка и проведение коллективно-творческого

дела "Новогодний

калейдоскоп"
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 11.
Подготовка и проведение конкурса - фестиваля «Песня года»
Теория.

Разработка положения о конкурсе, сценария. Распределение

обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 12.
Подготовка и проведение концерта патриотической песни
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.

Практика. Реализация проекта.
Тема 13.
Подготовка и проведение Олимпийской недели
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 14.
Подготовка и проведение интеллектуальной игры «100 к 1»
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 15.
Подготовка и проведение караоке-фестиваля «Караоке-Бум»
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 16.
Подготовка и проведение конкурса макетов военной техники ко Дню Победы
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 17.
Подготовка и проведение школьной акции «Мастерская чудес»
Теория.

Знакомство

с

традицией.

обязанностей.
Практика. Реализация проекта.

Разработка

идеи.

Распределение

Тема 18
Подготовка и проведение итоговых мероприятий, награждения
Требования к уровню подготовки выпускников
По окончании обучения
Учащиеся должны знать:
1. Сущность и основные принципы ученического самоуправления;
2. Особенности развития коллектива;
3. Правовые основы деятельности ученического самоуправления;
4. Специфику работы с подростковым и педагогическим коллективами.
Учащиеся должны уметь:
1. Разрабатывать структуру организации;
2. Организовывать эффективное управление организацией;
3. Организовывать массовые мероприятия;
4. Работать с большой аудиторией;
5. Разрабатывать социальные и творческие проекты;
6. Аргументировать свою позицию;
7. Отстаивать свои интересы в рамках закона;
8. Договариваться и решать конфликтные ситуации.
Формы подведения итогов освоения программы:
- практические поручения и степень их выполнения;
- промежуточные и итоговые собрания, на которых будут подводиться итоги
проделанной практической работы, выявляться недочёты и ошибки.
Методическое обеспечение
Методы реализации программы:

При реализации программы основной формой работы является КТД.
Для решения задач и достижения цели программы необходимо
использование
совокупности таких методов, как:
1. Убеждение - подразумевает формирование среды и создание внутренних

(личностных) условий.
2. Упражнения - который предполагает организацию деятельности:

индивидуальной, групповой и коллективной.
3. Самовоспитание.

Основные методы работы:
1. советов дела по различным направлениям деятельности;
2. эмоциональной поддержки;
3. анализа и самоанализа;
4. стимулирования на позитивную деятельность;
5. создания проблемных ситуаций.
В рамках реализации проектов, предусмотренных программой, используются
такие формы и методы, как конференции, форумы; собрания; совещания;
дискуссии; диспуты; круглые столы; тренинги; деловые, ролевые игры; метод
мозгового штурма; метод социального проекта; рефлексивные методики;
видео.
Материально-техническое обеспечение
- Мультимедийное оборудование
- Звуковая аппаратура
- Канцелярские принадлежности
- Ноутбук, компьютер
- Актовый зал
Список использованной литературы

1. Акатов Н.А., Гребнюк И.М., Ветошкин В.В. Организация и развитие
ученического самоуправления в общеобразовательной школе, М.: «Новый
учебник», 2018
2. Бочкарев В.И. Социально-педагогические основы школьного
самоуправления, М.: МАСШАС, 2012
3. Грецов А. Тренинг общения для подростков, М.: «Питер», 2015
4. Жуков В.В. Что может самоуправление? Изд.: Кишинев, 2014
5. Культяпова Ж.В., Криворотова Т.А. Хочу быть лидером! Выпуск 2
Нижний Новгород: «Педагогические технологии», 2014
6. Поташник М.М. Демократизация и управление школой, М.: 2012
7. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах, М.:
Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012
8. Шевченко М.Ф. Как стать успешным? С-П.: «Речь», 2017
9. Чендев С.Ю. Социальная активность старшеклассников. Проблемы, Опыт.
Перспективы, Нижний Новгород, 2011

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.
Место проведения - актовый зал.
Месяц Неделя

Форма

Кол-

Тема

Форма

занятия

во

занятия

контроля

часов
сентябр

1

ь

Проектная

1

деятельнос

её отличительные

ть
сентябр
ь

1

признаки

Проектная
деятельнос

Проектная деятельность, Реализация

1

проекта

проекта

Лидерские сборы

Реализация

«Школа актива»

проекта

ть
сентябр

1

ь

Проектная

Лидерские сборы

Реализация

деятельнос

«Школа актива»

проекта

ть
сентябр

2

ь

Проектная

Подготовка и

деятельнос

проведение Дня

ть
сентябр

2

ь

3

деятельнос

проведение Дня

3

ь

4

октябрь

Подготовка и

1

2
Подготовка и
2,5
Подготовка и

1

Проектная

Реализация

проведения Дня учителя проекта

деятельнос

октябрь

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

Реализация

2,5

деятельнос

ь

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

сентябр

Подготовка и

деятельнос

ь

проекта

2

деятельнос

4

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

проекта

самоуправления
Подготовка и

Проектная
ть

сентябр

2,5

Реализация

самоуправления
Подготовка и

деятельнос

ь

сентябр

2

Проектная
ть

сентябр

2,5

2
2,5

Подготовка и

Реализация

проведения Дня учителя проекта

деятельнос
ть
октябрь

1

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2

ть

Реализация

проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы
95»

октябрь

1

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2,5

Реализация

проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы

ть

95»
октябрь

2

Проектная

Подготовка и

проведение конкурса проекта

деятельнос
ть
октябрь

2

2

3

2,5

Проектная

октябрь

3

2

4

95»
Реализация

проведение конкурса проекта
2,5

Проектная

«Мисс и мистер Школы
95»
Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

деятельнос
ть

Реализация

«Мисс и мистер Школы
Подготовка и

деятельнос

октябрь

95»
проведение конкурса проекта

Проектная
ть

Реализация

«Мисс и мистер Школы
Подготовка и

деятельнос
ть

95»
проведение конкурса проекта

деятельнос

октябрь

«Мисс и мистер Школы
Подготовка и

Проектная
ть

Реализация

2

«Мисс и мистер Школы
95»

октябрь

4

Проектная

Подготовка и

проведение конкурса проекта

деятельнос
ть
ноябрь

1

2,5

Проектная
деятельнос

1

2

2

2,5

2

2

деятельнос

проведение акции

ноябрь

2

4

деятельнос

проведение акции
2,5

Подготовка и

деятельнос

проведение акции
2

Подготовка и

деятельнос

проведение акции

ть

проекта

Реализация
проекта

Реализация
проекта

Реализация
проекта

«Сбережем лес»

Проектная

деятельнос

Реализация

«Сбережем лес»

Проектная

Проектная

проекта

«Сбережем лес»
Подготовка и

ть
ноябрь

2

Проектная

ть

Реализация

«Сбережем лес»
Подготовка и

ть
ноябрь

проведение акции

Проектная
ть

ноябрь

проведение акции

Подготовка и

ть
ноябрь

95»

«Сбережем лес»

Проектная
деятельнос

«Мисс и мистер Школы
Подготовка и

ть
ноябрь

Реализация

2,5

«Сбережем лес»

2

Подготовка и

Реализация
проекта

Реализация

проведение конкурса проекта
слайд-и-видео фильмов
ко Дню матери «Пусть
всегда будет мама»

ноябрь

4

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

благотворительной
акции «Ёлка желаний:
подарите мне мечту»

декабрь

1

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

1

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

2

Проектная

2

Подготовка и
проведение

деятельнос
ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

2

Проектная
деятельнос
ть

2,5

Подготовка и
проведение
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

Реализация
проекта

декабрь

3

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

3

Проектная

2,5

Подготовка и
проведение

деятельнос
ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

декабрь

январь

4

4

1

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение новогоднего проекта

ть

концерта «Клипомания»

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение новогоднего проекта

ть

концерта «Клипомания»

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

ть

фестиваля
«Песня года»

январь

1

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

январь

2

Проектная
деятельнос
ть

2

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта
фестиваля

«Песня года»
январь

2

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

январь

3

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

ть

фестиваля
«Песня года»

январь

3

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

январь

4

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

январь

4

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

февраль

февраль

февраль

1

1

2

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

февраль

февраль

февраль

февраль

2

3

3

4

деятельнос

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2,5

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2

ть

патриотической песни

Проектная

2,5

ть

патриотической песни

Проектная

Подготовка и
2

Проектная
2,5

2

2

Реализация

проведение экспромт- проекта
шоу «Импровизация»
Подготовка и

2,5

Реализация

проведение экспромт- проекта
шоу «Импровизация»
Подготовка и

Проектная
ть

проведение экспромт- проекта

Подготовка и

Проектная

деятельнос

Реализация

шоу «Импровизация»

ть
март

проведение экспромт- проекта

Подготовка и

Проектная

деятельнос

Реализация

шоу «Импровизация»

ть
1

Реализация

проведение концерта проекта

деятельнос

март

Подготовка и

деятельнос

ть
1

Реализация

проведение концерта проекта

деятельнос

март

Подготовка и

деятельнос

ть
4

Реализация

деятельнос

деятельнос

февраль

Подготовка и

2

проведение
интеллектуальной игры
«100 к 1»

Реализация
проекта

март

2

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2,5

ть

проведение

Реализация
проекта

интеллектуальной игры
«100 к 1»

март

3

Подготовка и

Проектная
деятельнос

2

ть

проведение

Реализация
проекта

интеллектуальной игры
«100 к 1»

март

3

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2,5

ть

проведение

Реализация
проекта

интеллектуальной игры
«100 к 1»

март

4

Подготовка и

Проектная
деятельнос

2

ть

проведение караоке-

Реализация
проекта

фестиваля «КараокеБум»

март

4

Подготовка и

Проектная
деятельнос

2,5

ть

проведение караоке-

Реализация
проекта

фестиваля «КараокеБум»

апрель

1

Проектная

2

Подготовка и

деятельнос

проведение караоке-

ть

фестиваля «Караоке-

Реализация
проекта

Бум»
апрель

1

Проектная

2,5

Подготовка и

деятельнос

проведение караоке-

ть

фестиваля «Караоке-

Реализация
проекта

Бум»
апрель

2

Проектная
деятельнос

2

Подготовка и
проведение конкурса

Реализация
проекта

ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

2

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

деятельнос
ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

3

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

3

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

4

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

апрель

4

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

май

1

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

май

1

Проектная
деятельнос
ть

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта
акции «Мастерская
чудес»

май

2

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

май

2

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

май

3

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта

деятельнос
ть

мероприятий,
награждения

май

3

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта

деятельнос
ть

мероприятий,
награждения

май

4

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта

деятельнос
ть

мероприятий,
награждения

май

4

Проектная
деятельнос
ть

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта
мероприятий,
награждения

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».