27.03.2021
В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.
Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.
27.03.2021
Мониторинг региональных показателей системы объективности процедур
оценки качества образования и олимпиад школьников |
|||
Адресная часть |
|||
Образовательная организация |
МБОУ СОШ №95 |
||
Пользователь |
МБОУ СОШ №95 |
||
Статус заполнения |
В работе |
||
1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка,
регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и
олимпиад школьников) |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении
объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников,
предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к
оцениванию |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и
итогового оценивания в образовательной организации |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за
процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение
за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с
указанием сроков, образовательных организаций |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки
качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и
общественных наблюдателей из числа родителей |
|||
Загружен документ: |
|||
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах
обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур
оценки качества образования и олимпиад школьников |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников
осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов,
не работающих в классе, работы которого проверяются |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах
процедур оценки качества образования и олимпиад школьников |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки
качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной
экспертизы качества образования в образовательной организации |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
13. Систематическая трансляция эффективного административного и
педагогического опыта на другие образовательные организации |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов
независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
(глубина 3 года) |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные
проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад
школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и
самообразование, другое) |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |
|||
16. Проведение учителями и методическими объединениями
аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества
образования и олимпиад школьников |
|||
Ссылка: |
|||
Загружен документ: |