Пояснительная записка
Одна из последних тенденций в деловом мире – проектная система
организации работы. В последнее время навыки управления проектами
требуются от менеджера практически любого уровня. В жизни мы постоянно
наблюдаем реализацию множества сложных и инновационных проектов.
Растёт потребность в людях, умеющих спланировать и организовать
выполнение задуманного, сделавших управление (менеджмент) своей
профессией. Проекты самых разных типов и масштабов стали современным
способом деятельности многих организаций. Поэтому для будущего
выпускника школы будет актуален опыт управленческой деятельности,
приобретенный в старших классах.
Программа рассчитана на подростков 15-18 лет, кто планирует в
будущем
связать
свою
жизнь
с
управленческой
деятельностью,
с
менеджментом. В рамках данной программы обучающиеся получают
практические навыки управленческой деятельности через реализацию
конкретных проектов на уровне школьной параллели, звена, школы в рамках
работы школьных органов самоуправления.
Правовой основой реализации программы являются:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября
2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 04.07.2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»
- Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)».
- Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 №ВК-641/09 «О направлении
методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по
реализации
программ,
адаптированных
способствующих
профессиональному
дополнительных
общеобразовательных
социально-психологической
самоопределению
детей
с
реабилитации,
ограниченными
возможностями здоровья, включая
детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»).
- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка
применения
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ».
Актуальность программы.
Одной из первостепенных задач современной педагогики является
содействие самореализации ребёнка и развитие качеств, способствующих его
социальному становлению. Формирование личности осуществляется в
процессе социализации, воспитания и саморазвития. Современная школа для
обеспечения целостности воспитания приоритетным направлением считает
создание и развитие воспитательных систем - целостных социально педагогических организмов, возникающих в процессе интеграции основных
компонентов воспитания и обладающих таким интегративным свойством,
как «дух» школы, когда весь образ жизни школы становится мощным и
постоянно
действующим
фактором
воспитания.
Именно
школьное
самоуправление позволяет в полной мере использовать воспитательный
потенциал коллектива, силу общественного мнения, а также создать
благоприятную атмосферу для развития личности ребёнка. Участие
подростков в работе органов самоуправления - это способ жить в социальном
пространстве
прав,
обязанностей,
возможность
продемонстрировать
уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что
происходит в обществе, освоить общественный опыт.
Современная модернизация Российского государства, становление
гражданского общества требует, чтобы система образования содействовала
формированию сознательного гражданина, эффективно участвующего в
демократическом
ориентиром
для
процессе.
В
решении
этой
задачи
образования
личности
становится
приоритетным
способность
к
самоорганизации, умению отстаивать свои права, участию в преобразовании
своей страны.
Программа «Практикум управленческой деятельности» является одним
из инструментов в решении проблемы воспитания нравственной личности,
способной к самореализации и самоадаптации в социуме.
Цель программы: Развитие лидерских качеств, коммуникативных
навыков
и
организаторских
способностей
средствами
школьного
самоуправления
Основные задачи программы:
Образовательные
- знакомство обучающихся с Положением о Совете обучающихся
школы,
-
правами и обязанностей ее участников;
знакомство с
принципами организации коллективно-творческой
деятельности;
- формирование навыка поиска решения проблем, умения генерировать
идеи;
- формирование навыки позитивного продуктивного общения
- создание комфортной обстановки общения и творчества;
- формирование мотивационной cферы личности cтаршеклассника, его
положительного cоциального опыта и помощь в оcвоении cоциальных ролей;
Воспитательные
-
воспитание
уважения
собственности, успеху;
к
труду,
к
используемым
ресурсам,
- воспитание у старшеклассников
морально-этических и ценностно-
нравственных принципов.
Развивающие
-
содействие
развитию
организаторских
и
коммуникативных
способностей учащихся,
- формирование лидерских и организаторских навыков;
- формированию активной социальной позиции учащихся,
· развитие творческого, культурного и коммуникативного потенциала
старшеклассников;
- развитие сознательного и ответственного отношения к своим правам и
обязанностям.
В ходе практической деятельности обучающиеся учатся руководить
людьми, организовывать их совместную деятельность на разных уровнях
управления, овладевают навыками коллективной деятельности, навыками
формирования команды, учатся организовывать работу исполнителей,
находить и принимать управленческие решения. В ходе работы над
проектами учащиеся совершенствуют навыки общения, так как среди
многообразных методов управления, которые использует руководитель,
метод убеждения занимает не последнее место.
Уровень реализации программы - базовый
Программа рассчитана на 1 год (162 часа).
Режим занятий - 2 раза в неделю по 2 - 2,5 часа
Ожидаемые результаты.
- Развитие и сплочение ученических коллективов;
- Активная жизненная позиция обучающихся школы;
- Готовность и желание обучающихся работать в коллективе, умение
организовать коллектив сверстников на выполнение поставленных задач,
умение брать на себя ответственность за принятые решения и результаты
деятельности;
- Овладение знаниями и техникой организаторской деятельности,
умение разрешать сложные ситуации и применять полученные знания на
практике;
- Формирование умения конструктивно решать возникшие проблемы;
умения планировать собственную деятельность, рационально использовать
рабочее время и место, вести учет результатов труда;
- Создание пакета творческих и социальных проектов;
- Развитие навыков публичных выступлений;
- Формирование культуры деловых отношений.
Учебный план.
Количество часов
№
Название темы
п/п
1
Теори
я
Проектная деятельность, её
Формы
аттестации/
Практик
Всего
а
1
1
контроля
Опрос
отличительные признаки
(интегративность, системность,
прогнозирование результата).
Виды проектов. Направленность и
форма. Стадии проекта.
Цели и задачи проекта
Реализованный
2
3
Лидерские сборы «Школа актива»
Подготовка и проведение Дня
1,5
2
3,5
проект
0,5
4
4,5
Реализованный
самоуправления
проект
Подготовка и проведения Дня
4
учителя
Реализованный
1,5
12
13,5
Подготовка и проведение акции
проект
Реализованный
5
«Сбережем лес»
1,5
12
13,5
проект
6
Подготовка и проведение
0,5
1,5
2
Реализованный
проект
конкурса слайд-и-видеофильмов
ко Дню матери «Пусть всегда
будет мама»
7
Подготовка и проведение
2
15
18
Реализованный
проект
конкурса «Мисс и мистер Школы
95»
8
Подготовка и проведение
0,5
4
4,5
Реализованный
проект
новогоднего концерта
«Клипомания»
9
Подготовка и проведение
0,5
2
2,5
благотворительной акции «Ёлка
Реализованный
проект
желаний: подарите мне мечту»
Подготовка и проведение
10
4
14
18
Реализованный
проект
коллективно-творческого дела
"Новогодний калейдоскоп"
11
Подготовка и проведение
конкурса - фестиваля «Песня
18
1
17
1
8
Реализованный
проект
года»
12
Подготовка и проведение
концерта патриотической песни
13,5 Реализованный
проект
Подготовка и проведение
13
экспромт-шоу «Импровизация»
14
Подготовка и проведение
1
8
0,5
8,5
9
9
Реализованный
проект
Реализованный
интеллектуальной игры «100 к 1»
15
16
Подготовка и проведение караоке-
проект
0,5
8,5
9
Реализованный
фестиваля «Караоке-Бум»
проект
Подготовка и проведение
0,5
4
4,5
Реализованный
конкурса макетов военной
проект
техники ко Дню Победы
13,5 Реализованный
Подготовка и проведение
17
школьной акции «Мастерская
1
проект
12,5
чудес»
Подготовка и проведение
18
13,5 Реализованный
итоговых мероприятий,
1
12,5
22
140
проект
награждения
Итого
162
Содержание учебного плана
Тема 1.
Проектная деятельность, её отличительные признаки.
Теория.
Проектная
(интегративность,
деятельность,
системность,
её
отличительные
прогнозирование
признаки
результата).
Виды
проектов. Направленность и форма. Стадии проекта. Цели и задачи проекта.
Тема 2.
Лидерские сборы «Школа актива»
Теория. Разработка сценария. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 3.
Подготовка и проведение Дня самоуправления.
Теория. Знакомство с традицией школы. Распределение функций.
Практика. Организация работы творческих групп. Реализация проекта.
Тема 4.
Подготовка и проведения Дня учителя
Теория. Разработка идеи, сценария. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта. Проведение концерта.
Тема 5.
Подготовка и проведение акции «Сбережем лес»
Подготовка и проведение творческой программы «Осенние ритмы»
Теория. Знакомство с традицией. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 6.
Подготовка и проведение конкурса слайд-и-видео фильмов ко Дню матери
«Пусть всегда будет мама»
Теория. Разработка положения о конкурсе. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 7.
Подготовка и проведение конкурса «Мисс и мистер Школы №95»
Теория.
Разработка
положения
Распределение обязанностей.
о
конкурсе.
Разработка
сценария.
Практика. Реализация проекта.
Тема 8.
Подготовка и проведение новогоднего концерта «Клипомания»
Теория.
Разработка
положения
о
конкурсе.
Разработка
сценария.
Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 9.
Подготовка и проведение благотворительной акции «Ёлка желаний: подарите
мне мечту»
Теория. Знакомство с традицией. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 10.
Подготовка и проведение коллективно-творческого
дела "Новогодний
калейдоскоп"
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 11.
Подготовка и проведение конкурса - фестиваля «Песня года»
Теория.
Разработка положения о конкурсе, сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 12.
Подготовка и проведение концерта патриотической песни
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 13.
Подготовка и проведение Олимпийской недели
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 14.
Подготовка и проведение интеллектуальной игры «100 к 1»
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 15.
Подготовка и проведение караоке-фестиваля «Караоке-Бум»
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 16.
Подготовка и проведение конкурса макетов военной техники ко Дню Победы
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 17.
Подготовка и проведение школьной акции «Мастерская чудес»
Теория.
Знакомство
с
традицией.
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Разработка
идеи.
Распределение
Тема 18
Подготовка и проведение итоговых мероприятий, награждения
Требования к уровню подготовки выпускников
По окончании обучения
Учащиеся должны знать:
1. Сущность и основные принципы ученического самоуправления;
2. Особенности развития коллектива;
3. Правовые основы деятельности ученического самоуправления;
4. Специфику работы с подростковым и педагогическим коллективами.
Учащиеся должны уметь:
1. Разрабатывать структуру организации;
2. Организовывать эффективное управление организацией;
3. Организовывать массовые мероприятия;
4. Работать с большой аудиторией;
5. Разрабатывать социальные и творческие проекты;
6. Аргументировать свою позицию;
7. Отстаивать свои интересы в рамках закона;
8. Договариваться и решать конфликтные ситуации.
Формы подведения итогов освоения программы:
- практические поручения и степень их выполнения;
- промежуточные и итоговые собрания, на которых будут подводиться итоги
проделанной практической работы, выявляться недочёты и ошибки.
Методическое обеспечение
Методы реализации программы:
При реализации программы основной формой работы является КТД.
Для решения задач и достижения цели программы необходимо
использование
совокупности таких методов, как:
1. Убеждение - подразумевает формирование среды и создание внутренних
(личностных) условий.
2. Упражнения - который предполагает организацию деятельности:
индивидуальной, групповой и коллективной.
3. Самовоспитание.
Основные методы работы:
1. советов дела по различным направлениям деятельности;
2. эмоциональной поддержки;
3. анализа и самоанализа;
4. стимулирования на позитивную деятельность;
5. создания проблемных ситуаций.
В рамках реализации проектов, предусмотренных программой, используются
такие формы и методы, как конференции, форумы; собрания; совещания;
дискуссии; диспуты; круглые столы; тренинги; деловые, ролевые игры; метод
мозгового штурма; метод социального проекта; рефлексивные методики;
видео.
Материально-техническое обеспечение
- Мультимедийное оборудование
- Звуковая аппаратура
- Канцелярские принадлежности
- Ноутбук, компьютер
- Актовый зал
Список использованной литературы
1. Акатов Н.А., Гребнюк И.М., Ветошкин В.В. Организация и развитие
ученического самоуправления в общеобразовательной школе, М.: «Новый
учебник», 2018
2. Бочкарев В.И. Социально-педагогические основы школьного
самоуправления, М.: МАСШАС, 2012
3. Грецов А. Тренинг общения для подростков, М.: «Питер», 2015
4. Жуков В.В. Что может самоуправление? Изд.: Кишинев, 2014
5. Культяпова Ж.В., Криворотова Т.А. Хочу быть лидером! Выпуск 2
Нижний Новгород: «Педагогические технологии», 2014
6. Поташник М.М. Демократизация и управление школой, М.: 2012
7. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах, М.:
Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012
8. Шевченко М.Ф. Как стать успешным? С-П.: «Речь», 2017
9. Чендев С.Ю. Социальная активность старшеклассников. Проблемы, Опыт.
Перспективы, Нижний Новгород, 2011
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.
Место проведения - актовый зал.
Месяц Неделя
Форма
Кол-
Тема
Форма
занятия
во
занятия
контроля
часов
сентябр
1
ь
Проектная
1
деятельнос
её отличительные
ть
сентябр
ь
1
признаки
Проектная
деятельнос
Проектная деятельность, Реализация
1
проекта
проекта
Лидерские сборы
Реализация
«Школа актива»
проекта
ть
сентябр
1
ь
Проектная
Лидерские сборы
Реализация
деятельнос
«Школа актива»
проекта
ть
сентябр
2
ь
Проектная
Подготовка и
деятельнос
проведение Дня
ть
сентябр
2
ь
3
деятельнос
проведение Дня
3
ь
4
октябрь
Подготовка и
1
2
Подготовка и
2,5
Подготовка и
1
Проектная
Реализация
проведения Дня учителя проекта
деятельнос
октябрь
Реализация
проведения Дня учителя проекта
Проектная
ть
Реализация
проведения Дня учителя проекта
Проектная
ть
Реализация
2,5
деятельнос
ь
Реализация
проведения Дня учителя проекта
Проектная
ть
сентябр
Подготовка и
деятельнос
ь
проекта
2
деятельнос
4
Реализация
проведения Дня учителя проекта
Проектная
ть
проекта
самоуправления
Подготовка и
Проектная
ть
сентябр
2,5
Реализация
самоуправления
Подготовка и
деятельнос
ь
сентябр
2
Проектная
ть
сентябр
2,5
2
2,5
Подготовка и
Реализация
проведения Дня учителя проекта
деятельнос
ть
октябрь
1
Проектная
деятельнос
Подготовка и
2
ть
Реализация
проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы
95»
октябрь
1
Проектная
деятельнос
Подготовка и
2,5
Реализация
проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы
ть
95»
октябрь
2
Проектная
Подготовка и
проведение конкурса проекта
деятельнос
ть
«Мисс и мистер Школы
2
октябрь
2
«Мисс и мистер Школы
2,5
Проектная
«Мисс и мистер Школы
2
Реализация
проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы
ть
2,5
4
95»
Подготовка и
Проектная
деятельнос
октябрь
Реализация
проведение конкурса проекта
ть
3
95»
Подготовка и
деятельнос
октябрь
Реализация
проведение конкурса проекта
ть
3
95»
Подготовка и
Проектная
деятельнос
октябрь
Реализация
Проектная
95»
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса проекта
деятельнос
«Мисс и мистер Школы
ть
2
95»
октябрь
4
Проектная
Подготовка и
проведение конкурса проекта
деятельнос
ть
«Мисс и мистер Школы
2,5
ноябрь
1
Проектная
деятельнос
1
2
Подготовка и
2,5
2
ноябрь
2
Подготовка и
деятельнос
проведение акции
2
2
деятельнос
проведение акции
ноябрь
4
2,5
Подготовка и
деятельнос
проведение акции
2
Подготовка и
деятельнос
проведение акции
деятельнос
ть
Реализация
проекта
Реализация
проекта
Реализация
проекта
«Сбережем лес»
Проектная
Проектная
проекта
«Сбережем лес»
Проектная
ть
Реализация
«Сбережем лес»
Подготовка и
ть
ноябрь
2
Проектная
ть
ноябрь
проведение акции
Проектная
ть
проекта
«Сбережем лес»
ть
ноябрь
проведение акции
Реализация
«Сбережем лес»
Проектная
деятельнос
95»
Подготовка и
ть
ноябрь
Реализация
2,5
«Сбережем лес»
2
Подготовка и
Реализация
проекта
Реализация
проведение конкурса проекта
слайд-и-видео фильмов
ко Дню матери «Пусть
всегда будет мама»
ноябрь
4
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
проведение
ть
Реализация
проекта
благотворительной
акции «Ёлка желаний:
подарите мне мечту»
декабрь
1
Проектная
2
деятельнос
Подготовка и
проведение
ть
Реализация
проекта
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"
декабрь
1
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
проведение
ть
Реализация
проекта
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"
декабрь
2
Проектная
2
деятельнос
Подготовка и
проведение
ть
Реализация
проекта
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"
декабрь
2
Проектная
деятельнос
ть
2,5
Подготовка и
проведение
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"
Реализация
проекта
декабрь
3
Проектная
2
деятельнос
Подготовка и
проведение
ть
Реализация
проекта
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"
декабрь
3
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
проведение
ть
Реализация
проекта
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"
декабрь
декабрь
январь
4
4
1
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
деятельнос
проведение новогоднего проекта
ть
концерта «Клипомания»
Проектная
2,5
Подготовка и
Реализация
деятельнос
проведение новогоднего проекта
ть
концерта «Клипомания»
Проектная
2
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
ть
фестиваля
«Песня года»
январь
1
Проектная
2,5
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
деятельнос
ть
фестиваля
«Песня года»
январь
2
Проектная
деятельнос
ть
2
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
фестиваля
«Песня года»
январь
2
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
ть
фестиваля
«Песня года»
январь
3
Проектная
2
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
ть
фестиваля
«Песня года»
январь
3
Проектная
2,5
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
деятельнос
ть
фестиваля
«Песня года»
январь
4
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
деятельнос
ть
фестиваля
«Песня года»
январь
4
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса - проекта
ть
фестиваля
«Песня года»
февраль
февраль
февраль
1
1
2
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
деятельнос
проведение концерта проекта
ть
патриотической песни
Проектная
2,5
Подготовка и
Реализация
деятельнос
проведение концерта проекта
ть
патриотической песни
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
февраль
февраль
февраль
февраль
2
3
3
4
деятельнос
проведение концерта проекта
ть
патриотической песни
Проектная
2,5
проведение концерта проекта
ть
патриотической песни
Проектная
2
ть
патриотической песни
Проектная
2,5
ть
патриотической песни
Проектная
Подготовка и
2
Проектная
2,5
2
2
Реализация
проведение экспромт- проекта
шоу «Импровизация»
Подготовка и
2,5
Реализация
проведение экспромт- проекта
шоу «Импровизация»
Подготовка и
Проектная
ть
проведение экспромт- проекта
Подготовка и
Проектная
деятельнос
Реализация
шоу «Импровизация»
ть
март
проведение экспромт- проекта
Подготовка и
Проектная
деятельнос
Реализация
шоу «Импровизация»
ть
1
Реализация
проведение концерта проекта
деятельнос
март
Подготовка и
деятельнос
ть
1
Реализация
проведение концерта проекта
деятельнос
март
Подготовка и
деятельнос
ть
4
Реализация
деятельнос
деятельнос
февраль
Подготовка и
2
проведение
интеллектуальной игры
«100 к 1»
Реализация
проекта
март
2
Проектная
деятельнос
Подготовка и
2,5
ть
проведение
Реализация
проекта
интеллектуальной игры
«100 к 1»
март
3
Подготовка и
Проектная
деятельнос
2
ть
проведение
Реализация
проекта
интеллектуальной игры
«100 к 1»
март
3
Проектная
деятельнос
Подготовка и
2,5
ть
проведение
Реализация
проекта
интеллектуальной игры
«100 к 1»
март
4
Подготовка и
Проектная
деятельнос
2
ть
проведение караоке-
Реализация
проекта
фестиваля «КараокеБум»
март
4
Подготовка и
Проектная
деятельнос
2,5
ть
проведение караоке-
Реализация
проекта
фестиваля «КараокеБум»
апрель
1
Проектная
2
Подготовка и
деятельнос
проведение караоке-
ть
фестиваля «Караоке-
Реализация
проекта
Бум»
апрель
1
Проектная
2,5
Подготовка и
деятельнос
проведение караоке-
ть
фестиваля «Караоке-
Реализация
проекта
Бум»
апрель
2
Проектная
деятельнос
2
Подготовка и
проведение конкурса
Реализация
проекта
ть
макетов военной
техники ко Дню Победы
апрель
2
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса проекта
ть
макетов военной
техники ко Дню Победы
апрель
3
Проектная
2
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса проекта
ть
макетов военной
техники ко Дню Победы
апрель
3
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение конкурса проекта
ть
макетов военной
техники ко Дню Победы
апрель
4
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
проведение школьной проекта
деятельнос
ть
акции «Мастерская
чудес»
апрель
4
Проектная
2,5
деятельнос
Подготовка и
Реализация
проведение школьной проекта
ть
акции «Мастерская
чудес»
май
1
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
проведение школьной проекта
деятельнос
ть
акции «Мастерская
чудес»
май
1
Проектная
деятельнос
ть
2,5
Подготовка и
Реализация
проведение школьной проекта
акции «Мастерская
чудес»
май
2
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
проведение школьной проекта
деятельнос
ть
акции «Мастерская
чудес»
май
2
Проектная
2,5
Подготовка и
Реализация
проведение школьной проекта
деятельнос
ть
акции «Мастерская
чудес»
май
3
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
проведение итоговых проекта
деятельнос
ть
мероприятий,
награждения
май
3
Проектная
2,5
Подготовка и
Реализация
проведение итоговых проекта
деятельнос
ть
мероприятий,
награждения
май
4
Проектная
2
Подготовка и
Реализация
проведение итоговых проекта
деятельнос
ть
мероприятий,
награждения
май
4
Проектная
деятельнос
ть
2,5
Подготовка и
Реализация
проведение итоговых проекта
мероприятий,
награждения