ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА- ПРАКТИКУМ УПРАВЛ

Пояснительная записка
Одна из последних тенденций в деловом мире – проектная система
организации работы. В последнее время навыки управления проектами
требуются от менеджера практически любого уровня. В жизни мы постоянно
наблюдаем реализацию множества сложных и инновационных проектов.
Растёт потребность в людях, умеющих спланировать и организовать
выполнение задуманного, сделавших управление (менеджмент) своей
профессией. Проекты самых разных типов и масштабов стали современным
способом деятельности многих организаций. Поэтому для будущего
выпускника школы будет актуален опыт управленческой деятельности,
приобретенный в старших классах.
Программа рассчитана на подростков 15-18 лет, кто планирует в
будущем

связать

свою

жизнь

с

управленческой

деятельностью,

с

менеджментом. В рамках данной программы обучающиеся получают
практические навыки управленческой деятельности через реализацию
конкретных проектов на уровне школьной параллели, звена, школы в рамках
работы школьных органов самоуправления.
Правовой основой реализации программы являются:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября
2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 04.07.2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»
- Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по

проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)».
- Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 №ВК-641/09 «О направлении
методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по
реализации
программ,

адаптированных
способствующих

профессиональному

дополнительных

общеобразовательных

социально-психологической

самоопределению

детей

с

реабилитации,
ограниченными

возможностями здоровья, включая
детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»).
- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка
применения

организациями,

осуществляющими

образовательную

деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ».
Актуальность программы.
Одной из первостепенных задач современной педагогики является
содействие самореализации ребёнка и развитие качеств, способствующих его
социальному становлению. Формирование личности осуществляется в
процессе социализации, воспитания и саморазвития. Современная школа для
обеспечения целостности воспитания приоритетным направлением считает
создание и развитие воспитательных систем - целостных социально педагогических организмов, возникающих в процессе интеграции основных
компонентов воспитания и обладающих таким интегративным свойством,
как «дух» школы, когда весь образ жизни школы становится мощным и
постоянно

действующим

фактором

воспитания.

Именно

школьное

самоуправление позволяет в полной мере использовать воспитательный
потенциал коллектива, силу общественного мнения, а также создать
благоприятную атмосферу для развития личности ребёнка. Участие
подростков в работе органов самоуправления - это способ жить в социальном
пространстве

прав,

обязанностей,

возможность

продемонстрировать

уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что
происходит в обществе, освоить общественный опыт.

Современная модернизация Российского государства, становление
гражданского общества требует, чтобы система образования содействовала
формированию сознательного гражданина, эффективно участвующего в
демократическом
ориентиром

для

процессе.

В

решении

этой

задачи

образования

личности

становится

приоритетным
способность

к

самоорганизации, умению отстаивать свои права, участию в преобразовании
своей страны.
Программа «Практикум управленческой деятельности» является одним
из инструментов в решении проблемы воспитания нравственной личности,
способной к самореализации и самоадаптации в социуме.
Цель программы: Развитие лидерских качеств, коммуникативных
навыков

и

организаторских

способностей

средствами

школьного

самоуправления
Основные задачи программы:
Образовательные
- знакомство обучающихся с Положением о Совете обучающихся
школы,
-

правами и обязанностей ее участников;
знакомство с

принципами организации коллективно-творческой

деятельности;
- формирование навыка поиска решения проблем, умения генерировать
идеи;
- формирование навыки позитивного продуктивного общения
- создание комфортной обстановки общения и творчества;
- формирование мотивационной cферы личности cтаршеклассника, его
положительного cоциального опыта и помощь в оcвоении cоциальных ролей;
Воспитательные
-

воспитание

уважения

собственности, успеху;

к

труду,

к

используемым

ресурсам,

- воспитание у старшеклассников

морально-этических и ценностно-

нравственных принципов.
Развивающие
-

содействие

развитию

организаторских

и

коммуникативных

способностей учащихся,
- формирование лидерских и организаторских навыков;
- формированию активной социальной позиции учащихся,
· развитие творческого, культурного и коммуникативного потенциала
старшеклассников;
- развитие сознательного и ответственного отношения к своим правам и
обязанностям.
В ходе практической деятельности обучающиеся учатся руководить
людьми, организовывать их совместную деятельность на разных уровнях
управления, овладевают навыками коллективной деятельности, навыками
формирования команды, учатся организовывать работу исполнителей,
находить и принимать управленческие решения. В ходе работы над
проектами учащиеся совершенствуют навыки общения, так как среди
многообразных методов управления, которые использует руководитель,
метод убеждения занимает не последнее место.
Уровень реализации программы - базовый
Программа рассчитана на 1 год (162 часа).
Режим занятий - 2 раза в неделю по 2 - 2,5 часа
Ожидаемые результаты.
- Развитие и сплочение ученических коллективов;
- Активная жизненная позиция обучающихся школы;
- Готовность и желание обучающихся работать в коллективе, умение
организовать коллектив сверстников на выполнение поставленных задач,

умение брать на себя ответственность за принятые решения и результаты
деятельности;
- Овладение знаниями и техникой организаторской деятельности,
умение разрешать сложные ситуации и применять полученные знания на
практике;
- Формирование умения конструктивно решать возникшие проблемы;
умения планировать собственную деятельность, рационально использовать
рабочее время и место, вести учет результатов труда;
- Создание пакета творческих и социальных проектов;
- Развитие навыков публичных выступлений;
- Формирование культуры деловых отношений.

Учебный план.
Количество часов
№

Название темы

п/п
1

Теори
я

Проектная деятельность, её

Формы
аттестации/

Практик
Всего

а
1

1

контроля
Опрос

отличительные признаки
(интегративность, системность,
прогнозирование результата).
Виды проектов. Направленность и
форма. Стадии проекта.
Цели и задачи проекта
Реализованный
2
3

Лидерские сборы «Школа актива»
Подготовка и проведение Дня

1,5

2

3,5

проект

0,5

4

4,5

Реализованный

самоуправления

проект

Подготовка и проведения Дня
4

учителя

Реализованный
1,5

12

13,5

Подготовка и проведение акции

проект
Реализованный

5

«Сбережем лес»

1,5

12

13,5

проект

6

Подготовка и проведение

0,5

1,5

2

Реализованный
проект

конкурса слайд-и-видеофильмов
ко Дню матери «Пусть всегда
будет мама»
7

Подготовка и проведение

2

15

18

Реализованный
проект

конкурса «Мисс и мистер Школы
95»
8

Подготовка и проведение

0,5

4

4,5

Реализованный
проект

новогоднего концерта
«Клипомания»
9

Подготовка и проведение

0,5

2

2,5

благотворительной акции «Ёлка

Реализованный
проект

желаний: подарите мне мечту»
Подготовка и проведение
10

4

14

18

Реализованный
проект

коллективно-творческого дела
"Новогодний калейдоскоп"

11

Подготовка и проведение
конкурса - фестиваля «Песня

18
1

17

1

8

Реализованный
проект

года»
12

Подготовка и проведение
концерта патриотической песни

13,5 Реализованный
проект

Подготовка и проведение
13

экспромт-шоу «Импровизация»

14

Подготовка и проведение

1

8

0,5

8,5

9
9

Реализованный
проект
Реализованный

интеллектуальной игры «100 к 1»
15
16

Подготовка и проведение караоке-

проект
0,5

8,5

9

Реализованный

фестиваля «Караоке-Бум»

проект

Подготовка и проведение

0,5

4

4,5

Реализованный

конкурса макетов военной

проект

техники ко Дню Победы
13,5 Реализованный

Подготовка и проведение
17

школьной акции «Мастерская

1

проект

12,5

чудес»
Подготовка и проведение
18

13,5 Реализованный

итоговых мероприятий,

1

12,5

22

140

проект

награждения
Итого

162

Содержание учебного плана
Тема 1.
Проектная деятельность, её отличительные признаки.
Теория.

Проектная

(интегративность,

деятельность,

системность,

её

отличительные

прогнозирование

признаки

результата).

Виды

проектов. Направленность и форма. Стадии проекта. Цели и задачи проекта.

Тема 2.
Лидерские сборы «Школа актива»
Теория. Разработка сценария. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 3.
Подготовка и проведение Дня самоуправления.
Теория. Знакомство с традицией школы. Распределение функций.
Практика. Организация работы творческих групп. Реализация проекта.
Тема 4.
Подготовка и проведения Дня учителя
Теория. Разработка идеи, сценария. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта. Проведение концерта.
Тема 5.
Подготовка и проведение акции «Сбережем лес»
Подготовка и проведение творческой программы «Осенние ритмы»
Теория. Знакомство с традицией. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 6.
Подготовка и проведение конкурса слайд-и-видео фильмов ко Дню матери
«Пусть всегда будет мама»
Теория. Разработка положения о конкурсе. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 7.
Подготовка и проведение конкурса «Мисс и мистер Школы №95»
Теория.

Разработка

положения

Распределение обязанностей.

о

конкурсе.

Разработка

сценария.

Практика. Реализация проекта.
Тема 8.
Подготовка и проведение новогоднего концерта «Клипомания»
Теория.

Разработка

положения

о

конкурсе.

Разработка

сценария.

Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 9.
Подготовка и проведение благотворительной акции «Ёлка желаний: подарите
мне мечту»
Теория. Знакомство с традицией. Распределение обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 10.
Подготовка и проведение коллективно-творческого

дела "Новогодний

калейдоскоп"
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 11.
Подготовка и проведение конкурса - фестиваля «Песня года»
Теория.

Разработка положения о конкурсе, сценария. Распределение

обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 12.
Подготовка и проведение концерта патриотической песни
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.

Практика. Реализация проекта.
Тема 13.
Подготовка и проведение Олимпийской недели
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 14.
Подготовка и проведение интеллектуальной игры «100 к 1»
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 15.
Подготовка и проведение караоке-фестиваля «Караоке-Бум»
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 16.
Подготовка и проведение конкурса макетов военной техники ко Дню Победы
Теория. Знакомство с традицией. Разработка сценария. Распределение
обязанностей.
Практика. Реализация проекта.
Тема 17.
Подготовка и проведение школьной акции «Мастерская чудес»
Теория.

Знакомство

с

традицией.

обязанностей.
Практика. Реализация проекта.

Разработка

идеи.

Распределение

Тема 18
Подготовка и проведение итоговых мероприятий, награждения
Требования к уровню подготовки выпускников
По окончании обучения
Учащиеся должны знать:
1. Сущность и основные принципы ученического самоуправления;
2. Особенности развития коллектива;
3. Правовые основы деятельности ученического самоуправления;
4. Специфику работы с подростковым и педагогическим коллективами.
Учащиеся должны уметь:
1. Разрабатывать структуру организации;
2. Организовывать эффективное управление организацией;
3. Организовывать массовые мероприятия;
4. Работать с большой аудиторией;
5. Разрабатывать социальные и творческие проекты;
6. Аргументировать свою позицию;
7. Отстаивать свои интересы в рамках закона;
8. Договариваться и решать конфликтные ситуации.
Формы подведения итогов освоения программы:
- практические поручения и степень их выполнения;
- промежуточные и итоговые собрания, на которых будут подводиться итоги
проделанной практической работы, выявляться недочёты и ошибки.
Методическое обеспечение
Методы реализации программы:

При реализации программы основной формой работы является КТД.
Для решения задач и достижения цели программы необходимо
использование
совокупности таких методов, как:
1. Убеждение - подразумевает формирование среды и создание внутренних

(личностных) условий.
2. Упражнения - который предполагает организацию деятельности:

индивидуальной, групповой и коллективной.
3. Самовоспитание.

Основные методы работы:
1. советов дела по различным направлениям деятельности;
2. эмоциональной поддержки;
3. анализа и самоанализа;
4. стимулирования на позитивную деятельность;
5. создания проблемных ситуаций.
В рамках реализации проектов, предусмотренных программой, используются
такие формы и методы, как конференции, форумы; собрания; совещания;
дискуссии; диспуты; круглые столы; тренинги; деловые, ролевые игры; метод
мозгового штурма; метод социального проекта; рефлексивные методики;
видео.
Материально-техническое обеспечение
- Мультимедийное оборудование
- Звуковая аппаратура
- Канцелярские принадлежности
- Ноутбук, компьютер
- Актовый зал
Список использованной литературы

1. Акатов Н.А., Гребнюк И.М., Ветошкин В.В. Организация и развитие
ученического самоуправления в общеобразовательной школе, М.: «Новый
учебник», 2018
2. Бочкарев В.И. Социально-педагогические основы школьного
самоуправления, М.: МАСШАС, 2012
3. Грецов А. Тренинг общения для подростков, М.: «Питер», 2015
4. Жуков В.В. Что может самоуправление? Изд.: Кишинев, 2014
5. Культяпова Ж.В., Криворотова Т.А. Хочу быть лидером! Выпуск 2
Нижний Новгород: «Педагогические технологии», 2014
6. Поташник М.М. Демократизация и управление школой, М.: 2012
7. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах, М.:
Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012
8. Шевченко М.Ф. Как стать успешным? С-П.: «Речь», 2017
9. Чендев С.Ю. Социальная активность старшеклассников. Проблемы, Опыт.
Перспективы, Нижний Новгород, 2011

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.
Место проведения - актовый зал.
Месяц Неделя

Форма

Кол-

Тема

Форма

занятия

во

занятия

контроля

часов
сентябр

1

ь

Проектная

1

деятельнос

её отличительные

ть
сентябр
ь

1

признаки

Проектная
деятельнос

Проектная деятельность, Реализация

1

проекта

проекта

Лидерские сборы

Реализация

«Школа актива»

проекта

ть
сентябр

1

ь

Проектная

Лидерские сборы

Реализация

деятельнос

«Школа актива»

проекта

ть
сентябр

2

ь

Проектная

Подготовка и

деятельнос

проведение Дня

ть
сентябр

2

ь

3

деятельнос

проведение Дня

3

ь

4

октябрь

Подготовка и

1

2
Подготовка и
2,5
Подготовка и

1

Проектная

Реализация

проведения Дня учителя проекта

деятельнос

октябрь

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

Реализация

2,5

деятельнос

ь

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

сентябр

Подготовка и

деятельнос

ь

проекта

2

деятельнос

4

Реализация

проведения Дня учителя проекта

Проектная
ть

проекта

самоуправления
Подготовка и

Проектная
ть

сентябр

2,5

Реализация

самоуправления
Подготовка и

деятельнос

ь

сентябр

2

Проектная
ть

сентябр

2,5

2
2,5

Подготовка и

Реализация

проведения Дня учителя проекта

деятельнос
ть
октябрь

1

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2

ть

Реализация

проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы
95»

октябрь

1

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2,5

Реализация

проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы

ть

95»
октябрь

2

Проектная

Подготовка и

проведение конкурса проекта

деятельнос
ть

«Мисс и мистер Школы
2

октябрь

2

«Мисс и мистер Школы
2,5

Проектная

«Мисс и мистер Школы
2

Реализация

проведение конкурса проекта
«Мисс и мистер Школы

ть
2,5
4

95»
Подготовка и

Проектная
деятельнос

октябрь

Реализация

проведение конкурса проекта

ть

3

95»
Подготовка и

деятельнос

октябрь

Реализация

проведение конкурса проекта

ть

3

95»
Подготовка и

Проектная
деятельнос

октябрь

Реализация

Проектная

95»
Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

деятельнос

«Мисс и мистер Школы

ть
2

95»

октябрь

4

Проектная

Подготовка и

проведение конкурса проекта

деятельнос
ть

«Мисс и мистер Школы
2,5

ноябрь

1

Проектная
деятельнос

1

2

Подготовка и
2,5

2

ноябрь

2

Подготовка и

деятельнос

проведение акции

2

2

деятельнос

проведение акции

ноябрь

4

2,5

Подготовка и

деятельнос

проведение акции
2

Подготовка и

деятельнос

проведение акции

деятельнос
ть

Реализация
проекта

Реализация
проекта

Реализация
проекта

«Сбережем лес»

Проектная

Проектная

проекта

«Сбережем лес»

Проектная

ть

Реализация

«Сбережем лес»
Подготовка и

ть
ноябрь

2

Проектная
ть

ноябрь

проведение акции

Проектная
ть

проекта

«Сбережем лес»

ть
ноябрь

проведение акции

Реализация

«Сбережем лес»

Проектная
деятельнос

95»
Подготовка и

ть
ноябрь

Реализация

2,5

«Сбережем лес»

2

Подготовка и

Реализация
проекта

Реализация

проведение конкурса проекта
слайд-и-видео фильмов
ко Дню матери «Пусть
всегда будет мама»

ноябрь

4

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

благотворительной
акции «Ёлка желаний:
подарите мне мечту»

декабрь

1

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

1

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

2

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

2

Проектная
деятельнос
ть

2,5

Подготовка и
проведение
коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

Реализация
проекта

декабрь

3

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

3

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и
проведение

ть

Реализация
проекта

коллективнотворческого дела
"Новогодний
калейдоскоп"

декабрь

декабрь

январь

4

4

1

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение новогоднего проекта

ть

концерта «Клипомания»

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение новогоднего проекта

ть

концерта «Клипомания»

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

ть

фестиваля
«Песня года»

январь

1

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

январь

2

Проектная
деятельнос
ть

2

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта
фестиваля

«Песня года»
январь

2

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

ть

фестиваля
«Песня года»

январь

3

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

ть

фестиваля
«Песня года»

январь

3

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

январь

4

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

деятельнос
ть

фестиваля
«Песня года»

январь

4

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса - проекта

ть

фестиваля
«Песня года»

февраль

февраль

февраль

1

1

2

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

деятельнос

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

февраль

февраль

февраль

февраль

2

3

3

4

деятельнос

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2,5

проведение концерта проекта

ть

патриотической песни

Проектная

2

ть

патриотической песни

Проектная

2,5

ть

патриотической песни

Проектная

Подготовка и
2

Проектная
2,5

2

2

Реализация

проведение экспромт- проекта
шоу «Импровизация»
Подготовка и

2,5

Реализация

проведение экспромт- проекта
шоу «Импровизация»
Подготовка и

Проектная
ть

проведение экспромт- проекта

Подготовка и

Проектная

деятельнос

Реализация

шоу «Импровизация»

ть
март

проведение экспромт- проекта

Подготовка и

Проектная

деятельнос

Реализация

шоу «Импровизация»

ть
1

Реализация

проведение концерта проекта

деятельнос

март

Подготовка и

деятельнос

ть
1

Реализация

проведение концерта проекта

деятельнос

март

Подготовка и

деятельнос

ть
4

Реализация

деятельнос

деятельнос

февраль

Подготовка и

2

проведение
интеллектуальной игры
«100 к 1»

Реализация
проекта

март

2

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2,5

ть

проведение

Реализация
проекта

интеллектуальной игры
«100 к 1»

март

3

Подготовка и

Проектная
деятельнос

2

ть

проведение

Реализация
проекта

интеллектуальной игры
«100 к 1»

март

3

Проектная
деятельнос

Подготовка и
2,5

ть

проведение

Реализация
проекта

интеллектуальной игры
«100 к 1»

март

4

Подготовка и

Проектная
деятельнос

2

ть

проведение караоке-

Реализация
проекта

фестиваля «КараокеБум»

март

4

Подготовка и

Проектная
деятельнос

2,5

ть

проведение караоке-

Реализация
проекта

фестиваля «КараокеБум»

апрель

1

Проектная

2

Подготовка и

деятельнос

проведение караоке-

ть

фестиваля «Караоке-

Реализация
проекта

Бум»
апрель

1

Проектная

2,5

Подготовка и

деятельнос

проведение караоке-

ть

фестиваля «Караоке-

Реализация
проекта

Бум»
апрель

2

Проектная
деятельнос

2

Подготовка и
проведение конкурса

Реализация
проекта

ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

2

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

3

Проектная

2

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

3

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение конкурса проекта

ть

макетов военной
техники ко Дню Победы

апрель

4

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

апрель

4

Проектная

2,5

деятельнос

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

ть

акции «Мастерская
чудес»

май

1

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

май

1

Проектная
деятельнос
ть

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта
акции «Мастерская
чудес»

май

2

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

май

2

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение школьной проекта

деятельнос
ть

акции «Мастерская
чудес»

май

3

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта

деятельнос
ть

мероприятий,
награждения

май

3

Проектная

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта

деятельнос
ть

мероприятий,
награждения

май

4

Проектная

2

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта

деятельнос
ть

мероприятий,
награждения

май

4

Проектная
деятельнос
ть

2,5

Подготовка и

Реализация

проведение итоговых проекта
мероприятий,
награждения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».