Приказ об организации платных образовательных услуг 2024-2025

Департамент образования
Администрация г. Екатеринбурга
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 95 Екатеринбурга
620098, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 65 ,
тел/факс 8 (343) 330-37-77, 330-43-43, E-mail: school95ekb@mail.ru
_____________________________________________________________
ПРИКАЗ
11.09.2024 г

№ 217

Об организации платных образовательных услуг на 2024 – 2025 учебный год
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "Об
утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере образования" от
15.09.2020 г. № 1441, на основании Устава МАОУ СОШ № 95, Положения «О порядке
предоставления платных услуг», Положения «О расходовании средств Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №
95, полученных от приносящей доход деятельности»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать с 11.09.2024 г. предоставление следующих платных образовательных услуг в
соответствии с учебным планом и расписанием занятий:
- реализация общеразвивающей дополнительной программы « «Театр моды».
2. Организовать с 01.10.2024 г. предоставление следующих платных образовательных услуг в
соответствии с учебным планом и расписанием занятий:
- реализация общеразвивающих дополнительных программ по адаптации детей к условиям
школьной жизни - группа «Школа развития», реализация общеразвивающих дополнительных
программ «Бисероплетение», «Блогерство», «Волейбол», «Волшебная кисть», «Гимнастика»,
«Занимательный английский», «Карате», «Мини-футбол», «Нестандартная математика»,
«Радуга», «Ритмика», «Робототехника», «Программирование Scratch», «Программирование
Tinkerkad», «Хореография».
3. Утвердить учебный план, рабочие программы, календарно-учебный график, расписание
занятий по предоставлению платных образовательных услуг.
4. Назначить
Антуфьеву Д.И. – педагогом объединения «Бисероплетение»;
Аюшееву О.Л. – педагогом объединения «Радуга»;
Борисову Ю.Ю, Пушкареву Е.С., назначить педагогами в группах «Школы развития»;
Гаренских Е.А., Деркача В.С – педагогами объединения «Мини футбол»;
Григорьянц Т.М., Кузеванову В.А. – педагогами объединения «Занимательный английский»;
Кондратьеву А.А. – педагогом объединений «Волейбол», «Робототехника»;
Мысину К.И. – педагогом объединения «Театр моды»;
Орлову А.А. – педагогом объединения «Хореография»;
Покутнева Д.С. – педагогом объединений «Программирование Scratch», «Программирование
Tinkerkad»;
Полушкина П.С. – педагогом объединения «Карате»;
Попову Ю.В. – педагогом объединения «Нестандартная математика»;
Сарманаеву С.В. – педагогом объединений «Гимнастика», «Ритмика»;
Ударцеву И.В. – педагогом объединения «Волшебная кисть».
5. Пушкареву Е.С. заместителя директора по УД, назначить диспетчером, вменить в
обязанности:
- заключение договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг с
каждым родителем (законным представителем);
- подготовку списков детей в бухгалтерию для выписки квитанций;
- работу с родителями по оплате ПОУ;
- контроль своевременности оплаты ПОУ.

6. Пушкаревой Е.С., заместителю директора по УД осуществлять контроль выполнения
рабочих программ согласно учебному плану.
7. Якимову В.В., ответственному за работу школьного сайта, разместить документы о порядке
оказания платных образовательных услуг на сайте образовательной организации до 15.10.2024
года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».